Спонсоры — ENOG 16

Спонсоры

Спонсоры региональной конференции ENOG 16 / RIPE NCC широко рекламируются среди специалистов региона, что очень ценно. Узнайте подробней, как поучаствовать в этом престижном, профессионально организованном мероприятии и какую пользу оно может принести вашей организации:

Стать спонсором

 

Организатор

Логотип RIPE NCC
RIPE NCC – независимая, неприбыльная членская организация, обеспечивающая поддержку инфраструктуры Интернета. Важнейшая область деятельности RIPE NCC – работа в качестве регионального интернет-регистратора (RIR), предоставляющего ресурсы интернет-адресов и связанные с ними услуги своим клиентам, общее количество которых сейчас составляет 10 200 членов более чем в 75 странах. В организацию входят в основном интернет-провайдеры (ISP), предприятия связи и крупные корпорации, расположенные в Европе, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Центральной Азии. RIPE NCC также предоставляет широкий спектр технических и координационных услуг и поддерживает глобальное интернет-сообщество, предоставляя данные, опыт и нейтральную платформу для обмена идеями.

 

Организатор и спонсор подключения

Логотип New Telco
В 2012 году компания NewTelco открыла совершенно новый специализированный объект – NewTelco Georgia, который стал первым независимым от операторов центром обработки данных в Кавказском регионе. Современное здание имеет идеальное расположение – оно находится в центре Тбилиси на улице А. Политковской, где разместились все крупнейшие грузинские операторы связи.

Центр обработки данных NewTelco спроектирован и оборудован в соответствии с международными стандартами. Он предлагает клиентам полный спектр решений ИКТ, лучшие условия совместного размещения и гарантию высокого качества обслуживания компанией NewTelco. Сотрудники центра совместного размещения — профессионалы, обладающие обширным опытом работы с ведущими операторами связи – как местными грузинскими, так и зарубежными.

 

Серебряный спонсор

Логотип Netnod
Netnod – некоммерческая организация, которая занимается инфраструктурой Интернета. Netnod управляет точками обмена трафиком (IXP) в пяти городах Швеции. Компания обеспечивает услуги ведомых DNS-серверов anycast и unicast для доменов верхнего уровня по всему миру и является оператором i.root-servers.net – одного из 13 корневых серверов DNS.

 

КЦ национального домена RU
Координационный центр национального домена .RU/.РФ – регистратор доменов верхнего уровня .RU и .РФ (национальный реестр ccTLD). Координационному центру национального домена .RU/.РФ поручено разрабатывать условия регистрации доменных имен в зоне .RU и .РФ. Центр обеспечивает аккредитацию регистраторов и разрабатывает перспективные проекты, связанные с развитием российских доменов верхнего уровня.

 

Спонсор кофе-брейка

Логотип Eurasia Peering
Eurasia Peering – независимая пиринговая платформа, имеющая несколько точек в России. Два основных местонахождения – IXcellerate Moscow One Datacentre и MMTS-9 в Москве, обеспечивающие значительное расширение возможностей подключений в Евразии. Платформа предоставляет услуги пиринговых и облачных обменов с гарантированным СУУ.

Eurasia Peering IX предлагает порты 1, 10, 25, 40 и 100 Гб с общей пропускной способностью 3.5 Тб. Eurasia Peering IX состоит в членах RIPE NCC и числится в базе данных PeeringDB, в которую включены более 80 пиринговых служб. Постоянно растущая база пиров Eurasia Peering включает операторов, поставщиков облачных услуг, системных интеграторов, провайдеров CDN, хостинговых компаний и социальных сетей.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.eurasiapeering.com.

 

Технический спонсор

Логотип TMG

Логотип MUZA
Конференция Телеком в Грузии (TMG) – ежегодное мероприятие для налаживания контактов, посвященное рынку связи в Грузии и прилегающих районах. Конференция TMG, в которой участвуют операторы средств связи из других стран, проводится с 2010 года.

В этом году конференция организовывается компанией MUZA, которая предлагает полный спектр услуг по управлению и планированию мероприятий местным и международным заказчикам.

Sponsors – ENOG 16

Sponsors

ENOG 16 / RIPE NCC Regional Meeting sponsors receive valuable exposure among the technical community in the region. Find out more about becoming a part of this highly regarded, professionally organised event and how it can benefit your organisation:

Become a sponsor

 

Host

RIPE NCC Logo
The RIPE NCC is an independent, not-for-profit membership organisation that supports the infrastructure of the Internet. The most prominent activity of the RIPE NCC is to act as a Regional Internet Registry (RIR) providing Internet number resources and related services to a current membership base of around 10,200 members in over 75 countries. These members consist mainly of Internet Service Providers (ISPs), telecommunication organisations and large corporations located in Europe, the Middle East and parts of Central Asia.The RIPE NCC also provides a range of technical and coordination services and supports the global Internet community by providing data, expertise and a neutral platform for the exchange of ideas.

 

Host and Connectivity Sponsor

New Telco Logo
In 2012, NewTelco opened its latest, brand-new, purpose-built premises – NewTelco Georgia – to become the first carrier-neutral data centre in the whole Caucasus region. This modern facility is ideally located in the central part of Tbilisi, on the Politkovskaia Street, where all the major Georgian telecom operators maintain their offices and Points of Presence.

NewTelco’s data centre has been designed and equipped according to international standards, offering its customers a full range of ICT solutions, the best colocation conditions available and the NewTelco guarantee to always deliver first-class service quality. The colocation centre team is staffed by professionals who have gained a wealth of experience through co-working assignments with the leading telecommunication carriers – both at home in Georgia and at locations outside the country.

 

Silver Sponsor

Netnod Logo
Netnod is a non-profit Internet infrastructure organisation. Netnod manages Internet exchange points (IXPs) in five cities in Sweden. Netnod offers DNS anycast & unicast slave services to TLDs worldwide and is the proud operator of i.root-servers.net, one of 13 logical DNS root name servers in the world.

 

CC for TLD RU
Coordination Center for TLD .RU/.РФ is a registry for the country code top level domains .RU and .РФ (national ccTLD registry). CC for TLD .RU/.РФ has a mandate to develop terms and conditions for the registration of domain names in ccTLDs .RU and .РФ. It provides accreditation of registrars and development of prospective projects connected with the evolution of Russian top level domains.

 

Coffee Break Sponsor

Eurasia Peering Logo
Eurasia Peering IX is an independent, carrier-neutral peering platform with multiple points of presence in Russia. Key locations include IXcellerate Moscow One Datacentre and MMTS-9 in Moscow, offering a major advancement for Eurasia connectivity. The platform provides peering and cloud exchange services with a guaranteed SLA.

Eurasia Peering IX offers 1, 10, 25, 40 and 100Gb ports with a total of 3.5 Tbit capacity. Eurasia Peering IX is a RIPE NCC member and is listed at PeeringDB with 80+ peers. Its constantly growing peer base includes carriers, cloud providers, system integrators, CDN providers, hosting companies and social networks.

For additional information, please visit www.eurasiapeering.com.

 

Supporting Sponsor

TMG Logo

MUZA Logo
Telecom Meeting in Georgia (TMG) is the annual networking event focusing on the telecom market in Georgia and the region. TMG is attracting the international telecom community since 2010.

This year, the meeting is organised and planned by MUZA event production, offering the full range event planning services to its local and international customers.