Место проведения и отели — ENOG 16

Место проведения и отели

ENOG 16 пройдет в отеле

«Рэдиссон Блю Иверия»
адрес: пл. Революции Роз 1
Тбилиси 0108, Грузия
Тел.: + 995 322 40 22 00

Отель «Рэдиссон Блю Иверия» (Radisson Blu Iveria) находится в самом центре столицы Грузии — городе Тбилиси. Он расположен между красивой рекой Мтквари и горными хребтами. Рестораны, магазины и ночные клубы совсем рядом — на проспекте Руставели. Можно посетить достопримечательности неподалеку: Старый город и крепость Нарикала.

Особые цены для участников ENOG 16

Отель «Рэдиссон Блю Иверия» предлагает участникам конференции ENOG 16 номера по сниженным ценам — 392 грузинских лари (окол 130 €) за сутки, включая завтрак, Wi-Fi и НДС. Для бронирования номера в отеле воспользуйтесь этой ссылкой. Просьба оформить бронирование до 1 мая 2019 года.

 

Другие варианты проживания

Если вы не хотите останавливаться в месте проведения конференции ENOG, можно выбрать другой отель, хостел или гостиницу неподалеку. Предлагаем несколько вариантов ниже. Другие возможности проживания предлагаются на сайтах Booking.com, Hotels.com, а также турагентствами.

Бутик-отель «Белла Каса»
Проспект Руставели 44, 0108 Тбилиси
Цена за номер — 65 € и выше, в том числе Wi-Fi и НДС.
Расстояние: 3 мин. пешком

Отель «Вилла Старый Руставели»
Проспект Руставели 40, 0160 Тбилиси
Цена за номер — 55 € и выше, в том числе Wi-Fi и НДС.
Расстояние: 5 мин. пешком

Отель «Билтмор Тбилиси»
Проспект Шота Руставели 29, 0108 Тбилиси
Цена за номер — 200 € и выше, в том числе Wi-Fi и НДС.
Расстояние: 5 мин. пешком

RIPE NCC не рекомендует и не гарантирует качество перечисленных выше отелей.

Venue & Hotels – ENOG 16

Venue & Hotels

ENOG 16 takes place at:

Radisson Blu Iveria Hotel
1 Rose Revolution Square
Tbilisi 0108, Georgia
Phone: +995 322 40 22 00

Found in the heart of Georgia’s capital city, Tbilisi, the Radisson Blu Iveria Hotel is located between the beautiful Mtkvari River and nearby mountain ranges. Step outside to find dining, shopping and nightlife on Rustaveli Avenue. You can visit nearby attractions like Old Town and the Narikala Fortress.

ENOG 16 Special Rate

The Radisson Blu Iveria Hotel is offering ENOG 16 meeting attendees a discounted room rate of GEL 392 (approx. €130) per night including breakfast, Wi-Fi and VAT. To book a room at the hotel, please use this special link. Please make your reservation before 1st May 2019.

 

Alternative Accommodation

If you prefer to stay somewhere other than the ENOG Meeting venue, you can choose from a number of hotels, hostels and guesthouse within walking distance. Here below some options. Alternative accommodation can be found via Booking.com, Hotels.com or through a travel agent.

Boutique Hotel Bella Casa
44 Rustaveli Avenue, 0108 Tbilisi
Rates start from € 65, including Wi-Fi and VAT.
Distance: 3 min walk

Hotel Villa Old Rustaveli
40 Rustaveli Avenue, 0160 Tbilisi
Rates start from € 55, including Wi-Fi and VAT.
Distance: 5 min walk

The Biltmore Hotel Tbilisi
29 Shota Rustaveli Ave, 0108 Tbilisi
Rates start from € 200, including Wi-Fi and VAT.
Distance: 5 min walk

The RIPE NCC neither recommends nor guarantees the quality of the hotels listed above.