Спонсоры — ENOG 15

Спонсоры

Названия спонсоров региональной конференции ENOG 15 / RIPE NCC широко рекламируются среди специалистов региона, что очень ценно. Узнайте подробней, как поучаствовать в этом престижном, профессионально организованном мероприятии и какую пользу оно может принести вашей организации:

Стать спонсором

Организаторы

Логотип RIPE NCC
RIPE NCC – независимая, неприбыльная членская организация, обеспечивающая поддержку инфраструктуры Интернета. Важнейшая область деятельности RIPE NCC – работа в качестве регионального интернет-регистратора (RIR), предоставляющего ресурсы интернет-адресов и связанные с ними услуги своим клиентам, насчитывающим 10 200 членов из более 75 стран. В организацию входят главным образом интернет-провайдеры (ISP), предприятия связи и крупные корпорации, расположенные в Европе, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Центральной Азии.RIPE NCC также предоставляет широкий спектр технических и координационных услуг и поддерживает глобальное интернет-сообщество, предоставляя данные, опыт и нейтральную платформу для обмена идеями.

 

LOGO_MSK-IXsm
MSK-IX это нейтральная организация, поддерживающая высокоскоростную платформу коммутации, предоставляет сервисы для эффективного пиринга, консультации опытных сетевых инженеров и приглашает в открытый клуб профессионалов.

MSK-IX ускоряет коммуникации между интернет-компаниями, предоставляя нейтральную платформу Internet eXchange для обмена IP-трафиком между сетями и глобальную распределенную сеть DNS-серверов для поддержки корневых доменных зон. Операторы связи, поисковые системы, социальные сети, видеопорталы, провайдеры облачных сервисов и научно-образовательные сети со всего мира используют сервисы MSK-IX для развития и укрепления связности.

MSK-IX сегодня это 10 городов, 500 участников, 41 площадка для размещения, 18 узлов DNS-сети, трафик 2,8 Тбит/с, подключение к портам до 100 Гбит/с.

 

Серебряный спонсор

Netnod Logo
Netnod – некоммерческая организация, специализирующаяся на инфраструктуре Интернета. Под управлением Netnod находятся точки обмена интернет-трафиком (IXPs) в пяти шведских городах. Компания обеспечивает вспомогательные службы DNS anycast и unicast для доменов верхнего уровня по всему миру и является оператором одного из 13 логических корневых серверов DNS – i.root-servers.net.

 

TCI Logo
Технический центр Интернет (ТЦИ) является крупнейшим в России высокопрофессиональным техническим центром, который специализируется на поддержке DNS-инфраструктуры российского сегмента сети Интернет и взаимодействии с аккредитованными регистраторами. Будучи ключевым элементом и важной частью инфраструктуры российского сегмента сети Интернет, ТЦИ и поддерживаемая им система DNS-узлов является независимым субъектом, обеспечивающим бесперебойную работу доменной адресации российского сегмента сети Интернет в глобальной сети. ТЦИ обслуживает Главный реестр и систему регистрации доменов .RU, .РФ, .SU, .ДЕТИ, .TATAR.

 

CC for TLD RU
Координационный центр доменов .RU/.РФ — это администратор национальных доменов верхнего уровня .RU и .РФ. Выполняет функции национальной регистратуры. Обладает полномочиями по выработке правил регистрации доменных имен в доменах .RU и .РФ, аккредитации регистраторов и исследованию перспективных проектов, связанных с развитием российских доменов верхнего уровня.

Sponsors – ENOG 15

Sponsors

ENOG 15 / RIPE NCC Regional Meeting sponsors receive valuable exposure among the technical community in the region. Find out more about becoming a part of this highly regarded, professionally organised event and how it can benefit your organisation:

Become a sponsor

Hosts

RIPE NCC Logo
The RIPE NCC is an independent, not-for-profit membership organisation that supports the infrastructure of the Internet. The most prominent activity of the RIPE NCC is to act as a Regional Internet Registry (RIR) providing Internet number resources and related services to a current membership base of around 10,200 members in over 75 countries. These members consist mainly of Internet Service Providers (ISPs), telecommunication organisations and large corporations located in Europe, the Middle East and parts of Central Asia.The RIPE NCC also provides a range of technical and coordination services and supports the global Internet community by providing data, expertise and a neutral platform for the exchange of ideas.

 

MSK-IX Logo
MSK-IX is a neutral organization that supports high-speed switching platform, provides services for effective peering, consultations of experienced network engineers and invites to an open club of professionals.

MSK-IX accelerates communication between Internet companies by providing a neutral Internet eXchange platform for the exchange of IP peering and a global distributed network of DNS servers to support root domain zones. Many companies around the globe use MSK-IX services for development and network connectivity. Among them there are Telecom operators, social networks, search engines, video portals, cloud service providers, scientific and educational networks which are connected to MSK-IX.

MSK-IX today is: 10 cities, 500 participants, 41 locations, 18 DNS PoPs, supports traffic of 2,8 Tbit/s, ports up to 100 Gbit/s.

 

Silver Sponsor

Netnod Logo
Netnod is a non-profit Internet infrastructure organisation. Netnod manages Internet exchange points (IXPs) in five cities in Sweden. Netnod offers DNS anycast & unicast slave services to TLDs worldwide and is the proud operator of i.root-servers.net, one of 13 logical DNS root name servers in the world.

 

TCI Logo
The Technical Centre of Internet (TCI) is Russia’s largest highly professional technical centre. It specialises in supporting the DNS-infrastructure of the Russian Internet and interaction with accredited registrars. As a critical part of the Russian Internet infrastructure, TCI with the DNS node system it maintains is an independent entity that ensures the effective and uninterrupted operation of the domain addressing system. TCI provides technical support for the main registry and registration systems of ccTLDs .RU, .РФ, .SU, .ДЕТИ, .TATAR.

 

CC for TLD RU
Coordination Center for TLD .RU/.РФ is a registry for the country code top level domains .RU and .РФ (national ccTLD registry). CC for TLD .RU/.РФ has a mandate to develop terms and conditions for the registration of domain names in ccTLDs .RU and .РФ. It provides accreditation of registrars and development of prospective projects connected with the evolution of Russian top level domains.