Полезная информация — ENOG 15

Полезная информация

Метро

Метро – самый популярный и удобный способ передвижения. Метро стоит 32 руб. (0,46 €); билеты можно купить на станциях метро в окне со словом «KACCA». Поезда метро пребывают с интервалом две минуты в часы пик и каждые 10–15 минут – в другое время. Метро – очень удобный способ передвигаться по городу. Однако вагоны метро бывают переполнены, особенно во время наибольшей загрузки.

Автобусы, троллейбусы и трамваи

К московскому общественному транспорту относятся автобусы (называемые «маршрутки»), трамваи и троллейбусы, которые курсируют по всему городу. На проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях установлена одинаковая цена: 31 руб. за поездку (0,45 €). В большинстве случаев общественный транспорт Москвы оборудован турникетами, в которые нужно вставить билет, чтобы пройти дальше.

Такси

Водители такси известны тем, что часто завышает цену. Обязательно договоритесь о цене, перед тем как сесть в такси. Большинство водителей говорит только на русском языке. Нет необходимости давать чаевые, поскольку стоимость или согласовывается перед тем, как вы сядете в автомобиль, или тарифицируется по счетчику.

Полезные номера телефонов

Для звонка в полицию, пожарную службу или скорую помощь в России используется общий номер экстренного вызова, принятый в Европе – 112.

Валюта

Валюта России – рубль.
Сокращение: «руб.»
Курсы обмена валют на 12 декабря 2017 года:
1 EUR = 69,35 RUB

Банкоматы

В Москве много банкоматов. Старайтесь пользоваться банкоматами известных иностранных учреждений или крупных российских банков, например Citibank, «Сбербанк», ВТБ 24, «Альфа Банк».

Электричество

220В, 50 Гц, круглая двухполюсная вилка, Тип C и F.

Часовой пояс

В июне в Москве действует время UTC+3.

Погода

В июне средняя температура составляет 21–22 градуса Цельсия.

Useful Information – ENOG 15

Useful Information

Metro

The most popular and convenient method of travel is the metro. Tickets cost 32 RUB (0.46 EUR) and are purchased at the metro stations, at the window labeled with the word “KACCA”. Metro trains arrive at the platform every two minutes during peak times and every 10-15 minutes later at night. The metro is a very convenient way of getting around the city. However, the trains can be very crowded especially during rush hour.

Buses, Trolleys and Trams

The public transport in Moscow consists of buses, trams and trolleys (called marshrutkas) running throughout the city. Prices are the same for buses, trolleys and trams: one trip costs 31 RUB (0.45 EUR). Most of Moscow transport has been fitted with turnstiles where you have to stick your ticket into a machine to pass through.

Taxis

Taxi drivers are notorious for overcharging. Make sure you agree on the price of the fare before getting in. Most drivers speak only Russian. There is no need to tip as the fare is either agreed to before you get in or is metered.

Useful Telephone Numbers

Russia uses the universal European emergency number 112 for Police/Fire/Ambulance.

Currency

Russia’s currency is the Ruble
Abbreviation: RUB
Exchange rates for foreign currencies, valid on 12 December 2017:
EUR 1 = RUB 69.35

ATMs

ATM machines are available throughout Moscow. Try to stick to ATMs of either large foreign institutions or major Russian banks. E.g. Citibank, Sberbank, VTB 24, Alfa Bank.

Electricity

220V 50 Hz — round two-pin plugs, Type C and Type F.

Time zone

In June, Moscow operates on UTC+3.

Weather

In June, the average temperature is around 21 – 22 degrees Celsius.