Спонсоры | ENOG 11

Спонсоры

Названия спонсоров региональной конференции ENOG 11 / RIPE NCC широко рекламируются среди специалистов региона, что очень ценно. Узнайте подробней, как поучаствовать в этом престижном, профессионально организованном мероприятии и какую пользу оно может принести вашей организации:

Стать спонсором
 

Организаторы

Логотип RIPE NCC

RIPE NCC – независимая, неприбыльная членская организация, обеспечивающая поддержку инфраструктуры Интернета. Важнейшая область деятельности RIPE NCC – работа в качестве регионального интернет-регистратора (RIR), предоставляющего ресурсы интернет-адресов и связанные с ними услуги своим клиентам, насчитывающим 10 200 членов из более 75 стран. В организацию входят главным образом интернет-провайдеры (ISP), предприятия связи и крупные корпорации, расположенные в Европе, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Центральной Азии.RIPE NCC также предоставляет широкий спектр технических и координационных услуг и поддерживает глобальное интернет-сообщество, предоставляя данные, опыт и нейтральную платформу для обмена идеями.
 

LOGO_MSK-IXsm

MSK-IX – независимая организация, управляющая точками обмена трафиком и предоставляющая услуги пиринга интернет-компаниям в столице России и 8 крупнейших российских городах. Более 500 интернет-провайдеров и интернет-компаний пользуются нашими услугами для повышения эффективности маршрутизации и экономии на транзитных расходах. В Москве инфраструктура распределенной коммутации MSK-IX соединяет между собой 11 предприятий связи города.

 

Генеральный партнер

Логотип ТЦИ

В 2009 году Координационный центр национального домена сети Интернет и Фонд развития интернет (регистратура домена .SU) совместно учредили Технический Центр Интернет (ТЦИ). ТЦИ выполняет технические функции по поддержке главных реестров и систем регистрации национальных доменов .RU, .РФ и .SU, обеспечивает эффективную и бесперебойную работу системы доменных имен российского сегмента и сети Интернет в целом. Будучи ключевым элементом и критически важной инфраструктурой российского сегмента сети Интернет, ТЦИ обслуживает систему DNS-узлов и является независимым субъектом, обеспечивающим равный доступ аккредитованных регистраторов к главному реестру и системе адресации. DNS-сеть ТЦИ состоит из 18 узлов в 9 российских городах, а также в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

 

Платиновый спонсор

Логотип Netnog

Netnod – некоммерческая организация, специализирующаяся на инфраструктуре Интернета. Под управлением Netnod находятся точки обмена интернет-трафиком (IXPs) в пяти шведских городах. Компания обеспечивает вспомогательные службы DNS anycast и unicast для доменов верхнего уровня по всему миру и является оператором одного из 13 логических корневых серверов DNS – i.root-servers.net.

 

Серебряный спонсор

Логотип NLix

Имея более 500 абонентов и обеспечивая пиковую скорость 1,5 Тб/сек., NL-ix является пятой крупнейшей компанией в мире по обмену интернет-трафиком. Соединяя между собой 90 независимых центров данных в 13 европейских странах при помощи полносвязной сети с малой задержкой, мы даем возможность нашим абонентам пользоваться пирингом и обмениваться интернет-трафиком с другими подписчиками в любой точке Европы и в то же время уменьшаем расходы на ШПД и повышаем эффективность сети.

Sponsors | ENOG 11

Sponsors

ENOG 11 / RIPE NCC Regional Meeting sponsors receive valuable exposure among the technical community in the region. Find out more about becoming a part of this highly regarded, professionally organised event and how it can benefit your organisation:

Become a sponsor
 

Hosts

RIPE NCC Logo

The RIPE NCC is an independent, not-for-profit membership organisation that supports the infrastructure of the Internet. The most prominent activity of the RIPE NCC is to act as a Regional Internet Registry (RIR) providing Internet number resources and related services to a current membership base of around 10,200 members in over 75 countries. These members consist mainly of Internet Service Providers (ISPs), telecommunication organisations and large corporations located in Europe, the Middle East and parts of Central Asia.The RIPE NCC also provides a range of technical and coordination services and supports the global Internet community by providing data, expertise and a neutral platform for the exchange of ideas.
 

MSK-IX Logo

MSK-IX is a neutral organization operating Internet Exchanges and providing peering services to Internet businesses in the capital of Russia and in 8 major Russian cities. More than 500 ISPs and Internet-related companies use our services to enhance their routing efficiency and to save on transit costs. In Moscow, the distributed switching infrastructure of MSK-IX interconnects 11 telecom facilities in the city.

 

General Partner

TCI Logo

In 2009 the JSC ‘Coordination Center for TLD RU/РФ’ and the Foundation for Internet Development (registry for .SU domain) jointly founded the Technical Center of Internet (TCI). The TCI performs support technical functions for main registries and registration systems of ccTLDs RU, .РФ and .SU. It also ensures effective and uninterrupted work of domain name system of Russian Internet segment and the whole Internet. As a key element and critical infrastructure of Russian Internet segment, the TCI with DNS node system it maintains is an independent entity which ensures equal access to the main registry and addressing system for the accredited registrars. Now the DNS network of the Technical Center of Internet contains 18 stations in nine Russian cities, Europe, Asia and the Americas.

 

Platinum Sponsor

Netnod Logo

Netnod is a non-profit Internet infrastructure organisation. Netnod manages Internet exchange points (IXPs) in five cities in Sweden. Netnod offers DNS anycast & unicast slave services to TLDs worldwide and is the proud operator of i.root-servers.net, one of 13 logical DNS root name servers in the world.

 

Silver Sponsor

NL-IX Logo

With over 500 members connected and peak traffic at 1.5Tbps, NL-ix is the 5th largest Internet exchange in the world. By interconnecting over 90 carrier neutral data centres in 13 European countries with a fully meshed low latency network, we enable our members to peer and exchange Internet traffic with all other connected members anywhere in Europe, whilst decreasing bandwidth costs and improving network performance.