Спонсоры — ENOG 14

Спонсоры

Спонсоры региональной конференции ENOG 14 / RIPE NCC широко рекламируются среди специалистов региона, что очень ценно. Узнайте подробней, как поучаствовать в этом престижном, профессионально организованном мероприятии, и какую пользу оно может принести вашей организации:

Стать спонсором

Организаторы

Основанный в 1992 году RIPE NCC – один наиболее опытных и крупнейших региональных интернет-регистраторов (RIR), которых всего пять.

  • RIPE NCC – неприбыльная членская организация. Она распределяет ресурсы адресов узлов среди 15 тысяч членов RIPE в Европе, Центральной Азии и на Ближнем Востоке.
  • Будучи региональным интернет-регистратором, RIPE NCC следует регламентирующим документам, разработанным сообществом RIPE в процессе открытого коллегиального обсуждения.
  • Выполняя функцию секретариата сообщества RIPE, RIPE NCC обеспечивает нейтральную среду для взаимодействия сообщества с целью обмена опытом и идеями, а также выработки документов, регламентирующих распределение номеров узлов.

Кроме того, RIPE NCC принимает участие в обсуждении управления Интернетом, представляя мнение и опыт сообщества RIPE.

Организация также обслуживает важную часть инфраструктуры Интернета, в том числе базу данных RIPE и один из 13 корневых серверов – сервер «К». При поддержке тысяч членов организации по всему миру RIPE NCC разрабатывает крупнейшую в истории сеть измерений Интернета – RIPE Atlas.

 

hoster.by logo

hoster.by – технический администратор национальных доменных зон .BY и .БЕЛ, крупнейший регистратор белорусских доменов и один из крупнейших хостинг-провайдеров в Беларуси. Компания существует с 2000 года и на сегодняшний день обслуживает более 80 000 клиентов.

В 2016 году hoster.by получил статус первого в Беларуси аккредитованного регистратора ICANN, стал членом APTLD (Asia-Pacific Network Information Center), ccNSO (Country Code Names Supporting Organization) и начал ежегодно организовывать национальный Форум по управлению интернетом (Belarus IGF).

 

Золотой спонсор

«Общество Интернета» – надежный независимый источник интернет-информации и мировой лидер новых идей. Здесь также находится штаб Инженерной группы по развитию Интернета (IETF). Используя свою принципиальную позицию, значительные технологические ресурсы и глобальное присутствие, «Общество Интернета» способствует открытому диалогу по вопросам политики Интернета, технологии и будущего развития между пользователями, компаниями, государственными органами и другими организациями. Работая со своими членами и филиалами по всему миру, «Общество Интернета» делает возможным непрерывное улучшение и распространение Интернета для всех.

Sponsors – ENOG 14

Sponsors

ENOG 14 / RIPE NCC Regional Meeting sponsors receive valuable exposure among the technical community in the region. Find out more about becoming a part of this highly regarded, professionally organised event and how it can benefit your organisation:

Become a sponsor

Hosts

Founded in 1992, the RIPE NCC is the oldest and largest of the five Regional Internet Registries (RIRs).

  • As a not-for-profit membership organisation, it administers Internet number resources to more than 15,000 members in Europe, the Middle East and parts of Central Asia.
  • As an RIR, the RIPE NCC is governed by policies developed by the RIPE community via open, transparent and bottom-up processes.
  • As secretariat for the RIPE community, the RIPE NCC provides neutral platforms for community interaction to develop Internet number policies and to share experience and ideas.

The RIPE NCC also participates in Internet governance discussions, ensuring that the perspective and experience of the RIPE community is included in those discussions.

And the RIPE NCC maintains several technical elements vital to the Internet infrastructure on behalf of the wider Internet community, including the RIPE Database and K-root, one of 13 root name servers. With the support of thousands of community members around the world, the RIPE NCC is also building RIPE Atlas, the largest Internet measurement network ever made.

 

hoster.by logo

hoster.by is a technical administrator of national ccTLDs .BY and .БЕЛ, the largest registrar of Belarusian domains and one of the largest hosting-providers of Belarus. The company has been operating on the market since 2000 and now serves more than 80,000 clients.

In 2016, hoster.by received a status of the first ICANN accredited registrar in Belarus, became the member of the APTLD (Asia-Pacific Network Information Center) and ccNSO (Country Code Names Supporting Organization) and started organising the annual national Belarus Internet Governance Forum (Belarus IGF).

 

Gold Sponsor

The Internet Society is the trusted independent source for Internet information and thought leadership around the world. It is also the organizational home for the Internet Engineering Task Force (IETF). With its principled vision, substantial technological foundation and its global presence, the Internet Society promotes open dialogue on Internet policy, technology, and future development among users, companies, governments, and other organizations. Working with its members and Chapters around the world, the Internet Society enables the continued evolution and growth of the Internet for everyone.

 

Media Partners

Supporting Sponsors