Полезная информация | ENOG 13

Полезная информация

Метро

Метро – самый популярный и удобный способ передвижения. Проезд стоит 45 руб. (0,70 евро). Билеты продаются на станциях метро. В Санкт-Петербурге около 70 станций. Поезда метрополитена работают с 5:45 до 00:45 ежедневно. На метро очень удобно передвигаться по городу. Однако вагоны метро бывают переполнены, особенно в час пик.

Автобусы, троллейбусы и маршрутки

Автобусы в Санкт-Петербурге иногда передвигаются достаточно медленно, но они хорошо подходят для тех районов, где мало станций метро. Троллейбусы – самый медленный вид общественного транспорта. В каждом троллейбусе есть кондуктор, которому можно заплатить за поездку. Также можно воспользоваться магнитной карточкой, которую нужно провести через устройство для считывания сразу при входе. Машрутки – это частные микроавтобусы. Они движутся по установленному маршруту, подбирая и высаживая пассажиров в любом месте.

Такси

Водители такси известны тем, что часто завышает цену. Обязательно договоритесь о цене, перед тем как сесть в такси. Большинство водителей говорит только на русском языке. Чаевые не требуются, поскольку оплата согласовывается заранее или осуществляется по счетчику.
Службы такси:

  • «Новое желтое такси»: +7 812 600-8888
  • «Такси 777»: +7 812 777-1777
  • Такси «Добро пожаловать»: +7 812 643-4273
  • Daily Express: +7 911 757-9877

Полезные номера телефонов

Для звонка в полицию, пожарную службу или скорую помощь в России используется общий номер экстренного вызова, принятый в Европе – 112.

Валюта

Валюта России – рубль (RUB). На 1 февраля 2017 года обменный курс составлял 1 евро – 65 руб.

Банкоматы

Банкоматы легко найти в разных районах Санкт-Петербурга Старайтесь пользоваться банкоматами крупных иностранных или российских банков, напр. Citibank, «Сбербанк», «ВТБ 24» или «Альфа Банк».

Электричество

Европейский стандарт: 220 В, 50 Гц – вилка с двумя круглыми контактами, тип C и F.

Часовой пояс

В мае время в Санкт-Петербурге соответствует UTC+3.

Погода

В мае средняя температура составляет примерно 12 градусов Цельсия.

Useful Information | ENOG 13

Useful Information

Metro

The most popular and convenient method of travel is the metro. Tickets cost RUB 45 (EUR 0.70) and are purchased at the metro stations. St. Petersburg has around 70 metro stations and runs from approximately 05:45 to 00:45 every day. The metro is a very convenient way of getting around the city. However, the trains can be very crowded especially during rush hour.

Bus, Trolleybus & Marshrutky

Buses in St. Petersburg can be slow but are better for shorter distances in areas without good metro coverage. Trolleybuses are the slowest method of public transport. Each trolleybus has a conductor on board, and you can either pay them for a single journey or use a magnetic travel card, which you need to check on a card reader as soon as you board. Marshrutky are the private sector’s contribution – fast, fixed-route minibuses that pick up and drop off anywhere along their routes.

Taxis

Taxi drivers are notorious for overcharging. Make sure you agree on the price of the fare before getting in. Most drivers speak only Russian. There is no need to tip as the fare is either agreed to before you get in or is metered.
Some taxi companies are:

  • New Yellow Taxi: +7 812 600-8888
  • Taxi 777: +7 812 777-1777
  • Welcome Taxi: +7 812 643-4273
  • Daily Express: +7 911 757-9877

Useful Telephone Numbers

Russia uses the universal European emergency number 112 for Police/Fire/Ambulance.

Currency

Russia’s currency is the rouble (RUB). The exchange rate as of 1 February 2017 was EUR 1 = RUB 65.

ATMs

ATM machines are available throughout St. Petersburg. Try to stick to ATMs of either large foreign institutions or major Russian banks, e.g. Citibank, Sberbank, VTB 24 or Alfa Bank.

Electricity

EU standard: 220V 50 Hz — round two-pin plugs, type C and F.

Time Zone

In May, St. Petersburg operates on UTC+3.

Weather

In May, the average temperature is around 12 degrees Celcius.