Спонсоры | ENOG 13

Спонсоры

Спонсоры региональной конференции ENOG 13 / RIPE NCC широко рекламируются среди специалистов региона, что очень ценно. Узнайте подробней, как поучаствовать в этом престижном, профессионально организованном мероприятии, и какую пользу оно может принести вашей организации:

Стать спонсором

Организаторы

Основанный в 1992 году RIPE NCC – один наиболее опытных и крупнейших региональных интернет-регистраторов (RIR), которых всего пять.

  • RIPE NCC – неприбыльная членская организация. Она распределяет ресурсы адресов узлов среди 15 тысяч членов RIPE в Европе, Центральной Азии и на Ближнем Востоке.
  • Будучи региональным интернет-регистратором, RIPE NCC следует регламентирующим документам, разработанным сообществом RIPE в процессе открытого коллегиального обсуждения.
  • Выполняя функцию секретариата сообщества RIPE, RIPE NCC обеспечивает нейтральную среду для взаимодействия сообщества с целью обмена опытом и идеями, а также выработки документов, регламентирующих распределение номеров узлов.

Кроме того, RIPE NCC принимает участие в обсуждении управления Интернетом, представляя мнение и опыт сообщества RIPE.

Организация также обслуживает важную часть инфраструктуры Интернета, в том числе базу данных RIPE и один из 13 корневых серверов – сервер «К». При поддержке тысяч членов организации по всему миру RIPE NCC разрабатывает крупнейшую в истории сеть измерений Интернета – RIPE Atlas.

 

MSK-IX это нейтральная организация, поддерживающая высокоскоростную платформу коммутации, предоставляет сервисы для эффективного пиринга, консультации опытных сетевых инженеров и приглашает в открытый клуб профессионалов.

MSK-IX ускоряет коммуникации между интернет-компаниями, предоставляя нейтральную платформу Internet eXchange для обмена IP-трафиком между сетями и глобальную распределенную сеть DNS-серверов для поддержки корневых доменных зон. Многие компании по всему миру используют сервисы MSK-IX для развития и сетевой связности. К MSK-IX подключены операторы связи, социальные сети, поисковые системы, видеопорталы, провайдеры облачных сервисов, корпоративные и научно-образовательные сети.

MSK-IX сегодня это 10 городов, 500 участников, 41 площадка для размещения, 18 узлов DNS-сети, поддерживает трафик 2,8 Тбит/с, обеспечивает подключение до 100 Гбит/с.

 

Платиновый спонсор

Логотип Netnod

Netnod – некоммерческая организация, специализирующаяся на инфраструктуре Интернета. Под управлением Netnod находятся точки обмена интернет-трафиком (IXPs) в пяти шведских городах. Компания обеспечивает вспомогательные службы DNS anycast и unicast для доменов верхнего уровня по всему миру и является оператором одного из 13 логических корневых серверов DNS – i.root-servers.net.

 

Золотой спонсор

«Общество Интернета» – надежный независимый источник интернет-информации и мировой лидер новых идей. Здесь также находится штаб Инженерной группы по развитию Интернета (IETF). Используя свою принципиальную позицию, значительные технологические ресурсы и глобальное присутствие, «Общество Интернета» способствует открытому диалогу по вопросам политики Интернета, технологии и будущего развития между пользователями, компаниями, государственными органами и другими организациями. Работая со своими членами и филиалами по всему миру, «Общество Интернета» делает возможным непрерывное улучшение и распространение Интернета для всех.

 

Серебряный спонсор

Логотип ТЦИ

В 2009 году Координационный центр национального домена сети Интернет и Фонд развития интернет (регистратура домена .SU) совместно учредили Технический Центр Интернет (ТЦИ). ТЦИ выполняет технические функции по поддержке главных реестров и систем регистрации национальных доменов .RU, .РФ и .SU, обеспечивает эффективную и бесперебойную работу системы доменных имен российского сегмента и сети Интернет в целом. Будучи ключевым элементом и критически важной инфраструктурой российского сегмента сети Интернет, ТЦИ обслуживает систему DNS-узлов и является независимым субъектом, обеспечивающим равный доступ аккредитованных регистраторов к главному реестру и системе адресации. DNS-сеть ТЦИ состоит из 18 узлов в 9 российских городах, а также в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.

 

Бронзовый спонсор

DDoS-GUARD – ведущая компания Европы, обеспечивающая защиту от DDoS-атак. Мы предлагаем высококачественную поддержку и обслуживание по конкурентной цене.

Что нас отличает от конкурентов?

Мы обладаем собственной инфраструктурой уникальных узлов фильтрации, разработанных и регулярно обновляемых специалистами компании.

У нас есть геораспределенная сеть фильтрации. Узлы расположены в крупнейших центрах данных различных стран: Германии, Нидерландов, России, США, Китая и Японии. Сеть постоянно расширяется.

У нас огромные канальные мощности (1,5 Тб/с) с возможностью «горячего» увеличения по просьбе клиента, что обеспечивает защиту от атак любой силы и сложности, таких как IP malformed, TCP SYN flood, ICMP flood, TCP-malformed, SlowLoris, ICMP smurf, HTTP POST flood, HTTP SLOW POST и других.

Поскольку у нас собственное оборудование, мы независимы от сторонних поставщиков и их цен. Это дает нам возможность проводить гибкую ценовую политику по всему спектру наших услуг.

Клиент для нас главное. Нам важно не только без задержек задействовать услугу, но и гарантировать заказчику стабильную работу, вне зависимости от категорий стоимости предоставляемого обслуживания.

Наши преимущества:

  • Гибкие условия оплаты
  • Круглосуточная техподдержка
  • Работа по соглашению
  • Время доступности по соглашению об уровне услуг: 99,5 %

 

Спонсор подключения

GlobalNet

Группа компании «GlobalNet» существует на рынке с 2008 года.

Основными клиентами нашей компании являются операторы связи и корпоративные клиенты. Квалифицированный персонал компании и использование самых современных технологий позволяют гарантировать нашим клиентам высокую надежность и отличное качество связи. Общая протяженность магистральных сетей «GlobalNet» составляет около 7000 км., протяженность собственной волоконно-оптической сети в Санкт-Петербурге — около 350-ти км.

Sponsors | ENOG 13

Sponsors

ENOG 13 / RIPE NCC Regional Meeting sponsors receive valuable exposure among the technical community in the region. Find out more about becoming a part of this highly regarded, professionally organised event and how it can benefit your organisation:

Become a sponsor

Hosts

Founded in 1992, the RIPE NCC is the oldest and largest of the five Regional Internet Registries (RIRs).

  • As a not-for-profit membership organisation, it administers Internet number resources to more than 15,000 members in Europe, the Middle East and parts of Central Asia.
  • As an RIR, the RIPE NCC is governed by policies developed by the RIPE community via open, transparent and bottom-up processes.
  • As secretariat for the RIPE community, the RIPE NCC provides neutral platforms for community interaction to develop Internet number policies and to share experience and ideas.

The RIPE NCC also participates in Internet governance discussions, ensuring that the perspective and experience of the RIPE community is included in those discussions.

And the RIPE NCC maintains several technical elements vital to the Internet infrastructure on behalf of the wider Internet community, including the RIPE Database and K-root, one of 13 root name servers. With the support of thousands of community members around the world, the RIPE NCC is also building RIPE Atlas, the largest Internet measurement network ever made.

 

MSK-IX is a neutral organization that supports a high-speed switching platform, provides services for effective peering, consults experienced network engineers and invites professionals to the open club.

MSK-IX accelerates communications between internet companies by providing a neutral internet exchange platform for exchanging IP traffic between networks and a globally distributed network of DNS servers to support root domain zones. Many companies around the world use MSK-IX services for development and network connectivity. To MSK-IX are connected operators of communication, social networks, search systems, video portals, providers of cloud services, corporate and scientific and educational networks.

MSK-IX today is 10 cities, 500 participants, 41 sites for hosting, 18 nodes of the DNS network, supports 2.8 Tbit/s traffic, and provides connections up to 100 Gb/s.

 

Platinum Sponsor

Netnod Logo

Netnod is a non-profit Internet infrastructure organisation. Netnod manages Internet exchange points (IXPs) in five cities in Sweden. Netnod offers DNS anycast & unicast slave services to TLDs worldwide and is the proud operator of i.root-servers.net, one of 13 logical DNS root name servers in the world.

 

Gold Sponsor

The Internet Society is the trusted independent source for Internet information and thought leadership around the world. It is also the organizational home for the Internet Engineering Task Force (IETF). With its principled vision, substantial technological foundation and its global presence, the Internet Society promotes open dialogue on Internet policy, technology, and future development among users, companies, governments, and other organizations. Working with its members and Chapters around the world, the Internet Society enables the continued evolution and growth of the Internet for everyone.

 

Silver Sponsor

TCI Logo

In 2009 the JSC ‘Coordination Center for TLD RU/РФ’ and the Foundation for Internet Development (registry for .SU domain) jointly founded the Technical Center of Internet (TCI). The TCI performs support technical functions for main registries and registration systems of ccTLDs RU, .РФ and .SU. It also ensures effective and uninterrupted work of domain name system of Russian Internet segment and the whole Internet. As a key element and critical infrastructure of Russian Internet segment, the TCI with DNS node system it maintains is an independent entity which ensures equal access to the main registry and addressing system for the accredited registrars. Now the DNS network of the Technical Center of Internet contains 18 stations in nine Russian cities, Europe, Asia and the Americas.

 

Bronze Sponsor

DDoS-GUARD is a leading company in Europe offering protection against DDoS attacks. We provide high-quality support and service for a competitive price.

What sets us apart from our many competitors?

We have our own infrastructure of unique filtration nodes, developed and regularly upgraded by the company’s specialists.

We have a geodistributed filtering network. The nodes are located in major data centres in different countries: Germany, the Netherlands, Russia, USA, China and Japan. The network is steadily expanding.

We have a huge channel capacity of 1.5 Tbps with the possibility of a “hot” extension at the customer’s request that can provide protection against attacks of any power and complexity, including IP malformed, ICMP flood, TCP SYN flood, TCP-malformed, ICMP smurf, SlowLoris, HTTP POST flood, HTTP SLOW POST and others.

Having our own equipment means we don’t have to depend on third-party suppliers and their prices, which gives us an opportunity to implement a flexible pricing policy across the whole spectrum of our services.

We are customer focused. It is important for us not only to promptly activate the service, but also to provide a proper operation for the customer regardless of cost categories of the service provided.

Our advantages:

  • Various payment options
  • 24/7 tech support
  • Work under the contract
  • SLA 99.5%

 

Connectivity Sponsor

GlobalNet

Globalnet is a backbone operator created in 2008 with an international network based on its own DWDM system between Russia and Europe. We work with such companies as Google, VKontakte, Hurricane Electric and Telegram. Our main services are: Global-IX (Internet Exchange for Russian, CIS, European and other international ISPs and content generators), IP Transit – WAVELENGTHs (between Stockholm and Moscow) and VLANs (between Europe and Russia).