Спонсоры | ENOG 12

Спонсоры

Спонсоры региональной конференции ENOG 12 / RIPE NCC широко рекламируются среди специалистов региона, что очень ценно. Узнайте подробней, как поучаствовать в этом престижном, профессионально организованном мероприятии, и какую пользу оно может принести вашей организации:

Стать спонсором

 

Организаторы

RIPE NCC – независимая, неприбыльная членская организация, обеспечивающая поддержку инфраструктуры Интернета. Важнейшая область деятельности RIPE NCC – работа в качестве регионального интернет-регистратора (RIR), предоставляющего ресурсы интернет-адресов и связанные с ними услуги своим клиентам, насчитывающим 13 000 членов из более 80 стран. В организацию входят главным образом интернет-провайдеры (ISP), предприятия связи и крупные корпорации, расположенные в Европе, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Центральной Азии. RIPE NCC также предоставляет широкий спектр технических и координационных услуг и поддерживает глобальное интернет-сообщество, предоставляя данные, опыт и нейтральную платформу для обмена идеями.

 

Логотип Armix

«Армикс» – это независимый армянский фонд обмена интернет-трафиком. Он предоставляет услуги пиринга, а также бесплатный доступ к важным ресурсам, таким как Google Global Cache и Akamai Cluster.

ARMIX активно участвует в развитии ИКТ и инфраструктуры связи в Армении и соседнем регионе, а также выступает активным партнером «Общества Интернета» и RIPE NCC. Кроме того, ARMIX состоит членом Euro-IX.

Учрежденный «Обществом Интернета» и СПИТ ARMIX в настоящее время предоставляет услуги ряду компаний, в том числе Ucom, GNC-Alfa («Ростелеком Армения»), Web, AS-NET, Crossnet, Fastnet, Vivacell-MTS, Arminco, Hypernet, Shirak Technologies и Arpinet.

 

Платиновый спонсор и спонсор подключений

Логотип Ucom

Компания Ucom создает самую большую оптоволоконную сеть нового поколения в Армении. Ucom всегда сосредоточивает свои усилия на построении стабильной и надежной сети, которая позволит каждому армянину пользоваться услугами наилучшего качества по разумной цене. Будучи армянской компанией, Ucom хорошо понимает растущий потенциал армянского рынка и в ответ на его требования предлагает наилучшие готовые решения при поддержке гиганта ИТ фирмы Ericsson.

Ucom – это крупные инвестиции, лучшее оборудование, амбициозные цели и низкие цены. Мы создаем сеть, которая будет работать долгие годы на благо всем нашим подписчикам.

 

Золотой спонсор

Логотип Arpinet

ARPINET LLC – один из крупнейших интернет-провайдеров в Армении, который обслуживает в основном Армавирскую и Арагацотнскую область. Arpinet обеспечивает оптоволоконное широкополосное подключение на скорости до 1 Гб/с. Компания также предлагает услуги IPTV с более чем 160 каналами, а также SD и HD. Arpinet выступает хостом ArmTube, что обеспечивает ему известность как компании, предоставляющей хостинг. Кроме того, Arpinet является регистратором зоны .am.

В 2015 году компания выступила соорганизатором региональной конференции RIPE NCC в Армении и принимала активное участие в MENOG, ENOG и других региональных и международных мероприятиях, посвященных телекоммуникациям.

Arpinet создан в 2007 году. Головной офис расположен в Эчмиадзине, Армения.

 

Логотип ISOC

«Общество Интернета» – надежный независимый источник интернет-информации и мировой лидер новых идей. Здесь также находится штаб Инженерной группы по развитию Интернета (IETF). Используя свою принципиальную позицию, значительные технологические ресурсы и глобальное присутствие, «Общество Интернета» способствует открытому диалогу по вопросам политики Интернета, технологии и будущего развития между пользователями, компаниями, государственными органами и другими организациями. Работая со своими членами и филиалами по всему миру, «Общество Интернета» делает возможным непрерывное улучшение и распространение Интернета для всех.

 

Бронзовый спонсор

Логотип Общества Интернета Армении

«Общество Интернета Армении» (ISOC AM) – некоммерческая, неправительственная организация. Члены ISOC AM, составляющие собой местное интернет-сообщество, представляют Национальную академию наук, крупных интернет-провайдеров, сети вузов и библиотек, сети научных, исследовательских и школьных учреждений, отдельных интернет-пользователей, а также государственные органы.

Главная цель организации – содействие развитию Интернета в Армении. «Общество Интернета» стремится обслуживать армянское интернет-сообщество и обеспечивать руководство в решении основных вопросов функций и применения Интернета.

ISOC AM управляет доменами верхнего уровня .AM и ՀԱՅ.

 

Спонсор поддержки

Логотип СПИТ

Союз предприятий информационных технологий (СПИТ) основан в 2000 году как коммерческое объединение информационно-коммуникационных предприятий, ведущих свою деятельность в Армении. Назначение СПИТ – защита экономических интересов, коммерческое продвижение и развитие научно-исследовательской деятельности в отрасли ИКТ и информационных технологий (ИТ). Количество организаций-членов Союза стремительно растет. На июль 2016 года их общее число достигло 73. Среди членов Союза – отечественные и международные организации, работающие в Армении. Члены СПИТ в частности занимаются разработкой ПО, интернет-технологиями, электронной коммерцией, исследованием и разработкой, созданием полупроводников и другой деятельностью. Некоторые члены нашей организации играют ведущую роль на международном рынке.

 


This post is also available in: Английский

Sponsors | ENOG 12

Sponsors

ENOG 12 / RIPE NCC Regional Meeting sponsors receive valuable exposure among the technical community in the region. Find out more about becoming a part of this highly regarded, professionally organised event and how it can benefit your organisation:

Become a sponsor

 

Hosts

The RIPE NCC is an independent, not-for-profit membership organisation that supports the infrastructure of the Internet. The most prominent activity of the RIPE NCC is to act as a Regional Internet Registry (RIR) providing Internet number resources and related services to a current membership base of around 13,000 members in over 80 countries. These members consist mainly of Internet Service Providers (ISPs), telecommunication organisations and large corporations located in Europe, the Middle East and parts of Central Asia.The RIPE NCC also provides a range of technical and coordination services and supports the global Internet community by providing data, expertise and a neutral platform for the exchange of ideas.

 

Armix Logo

The Armenian Internet Traffic Exchange (ARMIX) foundation is a neutral Internet traffic exchange point in Armenia. It provides Internet traffic exchange services as well as free access to important resources such as Google Global Cache and Akamai Cluster.

ARMIX is actively engaged in ICT and telecommunication infrastructure development activities in Armenia and the surrounding region and is a proactive partner of the Internet Society and the RIPE NCC. ARMIX is a member of Euro-IX.

ARMIX, being established by the Internet Society NGO and UITE, currently provides services to a number of companies including Ucom, GNC Alfa (Rostelecom Armenia), Web, AS-NET, Crossnet, Fastnet, Vivacell-MTS, Arminco, Hypernet, Shirak Technologies and Arpinet.

 

Platinum and Connectivity Sponsor

Ucom Logo

Ucom build the biggest new generation fiber-optic network in Armenia. Ucom has always put an emphasis on creating a strong network to make it possible for each and every Armenian to benefit the best quality service with an affordable price. The fact of being an Armenian company helps Ucom understand and analyze the growing potential of the Armenian market and meet its requirements with the best possible solutions with the support of IT giant “Ericsson”.

Ucom – big investments, best equipment, aggressive goals, low prices. We build a network for ages that will be of benefit for all our subscribers.

 

Gold Sponsor

Arpinet logo

ARPINET LLC is one of the largest Internet providers in Armenia, providing service mainly to the regional areas of Armavir and Aragatsotn. Arpinet ensures the availability of fibre-optic broadband connections up to 1GB/s bandwidth. It also provides IPTV services with over 160 channels and SD and HD. Arpinet hosts ArmTube, providing the company with high-visibility for its hosting services. Arpinet also serves as a Registrar for the .am zone.

In 2015, the company co-hosted the RIPE NCC Regional Meeting in Armenia and has actively participated in MENOG, ENOG and other regional and international telecom events.

Arpinet was founded in 2007 and its main office is located in Armenia-Etchmiadzin.

 

ISOC Logo

The Internet Society is the trusted independent source for Internet information and thought leadership around the world. It is also the organizational home for the Internet Engineering Task Force (IETF). With its principled vision, substantial technological foundation and its global presence, the Internet Society promotes open dialogue on Internet policy, technology, and future development among users, companies, governments, and other organizations. Working with its members and Chapters around the world, the Internet Society enables the continued evolution and growth of the Internet for everyone.

 

Bronze Sponsor

ISOC AM Logo

Internet Society of Armenia (ISOC AM) is a non-profit NGO. As a local Internet community, ISOC AM members represent the National Academy of Sciences, major ISPs, university and library networks, academic, research and school networks, and individual Internet users as well as governments.

The main goal of the organization is to assist the development of the Internet in Armenia. The Internet Society aims to serve the Armenian Internet community and provide leadership in addressing key issues about the roles and uses of the Internet.

ISOC AM manages the AM and ՀԱՅ top-level domains.

 

Supporting Sponsor

UITE Logo

The union was established in 2000 as a business association of information and communication technologies (ICT) enterprises operating in Armenia. UITE was created by enterprises and companies in the information technologies (IT) and ICT sectors aiming at the protection of economic interests, business promotion and advancement of research in the ICT sector.The number of our member organizations is growing rapidly. As of July 2016 it reached 73. Our members are local and international organizations operating in Armenia. UITE members are particularly involved in software development, Internet technologies and e-commerce, research and development, semiconductor design, and other specialties. A number of our members occupy a leading position in the global market.

 


This post is also available in: Russian