Правила подачи материалов — ENOG 14

Правила подачи материалов

Участники конференций ENOG очень болезненно воспринимают презентации рекламного характера. Поэтому, настоятельно не рекомендуется представлять рекламные доклады. Многочисленные отзывы аудитории показывают, что выступления, посвященные опыту работы, результатам исследований или конкретным примерам, пользуются наибольшим успехом. Поэтому докладчикам, которые, например, хотят предложить описание коммерческого решения, следует подробно рассмотреть лежащую в его основе технологию, а не предлагать демонстрацию продукта.

Докладчикам, предлагающим секцию или дискуссионную группу, рекомендуется включать выступающих из разных (возможно даже конкурирующих) компаний и (или) нейтрального председателя.

В дополнение к презентациям, которые выбираются заранее до пленарного заседания, Программный комитет предоставляет время для «блиц-докладов», отбираемых непосредственно перед конференцией или во время нее.

Следует соблюдать следующие требования:

  • Проекты докладов, встреч единомышленников и практических занятий следует подать не позднее 20 сентября 2017 года через систему конференции.
    Проекты докладов, предоставленные позже указанной даты, будут приниматься, исходя из наличия свободных мест.
  • Докладчики должны указать, сколько времени потребуется для доклада (максимум – 30 минут на доклады).
  • Проекты докладов принимаются только при условии подачи вместе с хотя бы черновиками слайдов (слайды позднее можно обновить). Проекты докладов для дискуссионных групп и секций должны включать четкое описание, а также имена приглашенных участников дискуссии/ докладчиков.
  • Тезисы докладов должны подаваться на английском языке. Поскольку мы используем синхронный перевод, доклады и выступления могут быть на английском или русском языке.
  • Учитывая возможные технические осложнения, все или почти все докладчики и участники круглого стола должны лично присутствовать на конференции ENOG.
  • Блиц-доклады подаются через систему подачи материалов конференции. Они должны быть короткими (максимум – 10 минут) и быть посвящены наиболее насущным темам. Блиц-доклады можно подавать в любое время. Распределение блиц-докладов по времени объявляется за день до соответствующего заседания.

Если у вас есть вопросы или просьбы в связи с подачей докладов, отправьте сообщение по адресу: pc [at] enog [dot] org.

Форматы докладов

1. Доклад на пленарном заседании

  • Отдельный доклад: доклад, после которого предусмотрено время для вопросов присутствующих. На доклады отведено полчаса. Программный комитет ENOG (ПК) рекомендует доклады продолжительностью 20–25 минут со временем для вопросов 5–10 минут. Если по мнению докладчика требуется больше или меньше времени для освещения его темы, необходимо ясно указать это в проекте доклада, который направляется в адрес ПК через систему подачи материалов конференции. Докладчики на свое усмотрение могут предложить ПК другие виды докладов.
  • Экспертное обсуждение: представляет собой доклад и обсуждение одной темы несколькими людьми. Как правило, экспертное обсуждение (круглый стол) проводится ведущим, который знакомит присутствующих с темой и участниками. Ведущий направляет обсуждение среди участников круглого стола и присутствующих. Обсуждение за круглым столом длится один час. Если по мнению предлагающего провести круглый стол потребуется меньше или больше времени для обсуждения его темы, это необходимо ясно указать в проекте, который направляется в адрес ПК через систему подачи материалов конференции.

2. Практические занятия

Практические занятия предлагаются узким специалистом, проводящим интенсивное обучение группы заинтересованных лиц.

На конференциях ENOG отводится 3 часа на практические занятия. Обычно они проводятся с утра до начала пленарных заседаний. Кроме проектора, экрана и микрофона в аудитории, оборудование предоставляется лицом, организующим практические занятия.

3. Семинар

Семинары проводятся специалистами с группами людей индивидуально или в небольших группах, которые выступают с презентациями или выполняют отдельный проект для углубления знаний и совершенствования умений при помощи практических заданий.

Семинары на конференциях ENOG длятся 3 часа. Обычно они проводится утром перед началом пленарных заседаний. Кроме проектора, экрана и микрофона в аудитории, оборудование предоставляется лицом, организующим практические занятия.

4. Встреча единомышленников

«Встреча единомышленников» – собрание людей, заинтересованных в насущных для сообщества ENOG темах. Обычно организатор «встречи единомышленников» предлагает тему для обсуждения, не используя микрофон или другое оборудование. Обсуждение проходит под руководством организатора или назначенного ведущего.

На такие встречи отводится 1 час на конференциях ENOG. Они обычно проводятся вечером после пленарных заседаний.

5. Блиц-доклады

Блиц-доклады представляют собой короткие презентации (5–10 минут), посвященные любой теме, со слайдами или без них. Докладчик сам может выбрать, какое количество времени, отведенное на его презентацию, можно использовать для вопросов присутствующих.

Блиц-доклады могут быть представлены заранее или во время проведения конференции ENOG. В отсутствие предварительной заявки, ПК решает, какие из блиц-докладов разрешить провести – иногда в тот же день.

Submission Guidelines – ENOG 14

Submission Guidelines

Attendees of the ENOG meetings are quite sensitive to keeping presentations non-commercial, and product marketing talks are strongly discouraged. Repeated audience feedback shows that the most successful talks focus on operational experience, research results, or case studies. For example, presenters wishing to describe a commercial solution should focus on the underlying technology and not attempt a product demonstration.

Presenters who are proposing a panel or BoF are encouraged to include speakers from several (perhaps even competing) companies and/or a neutral facilitator.

In addition to presentations selected in advance for the Plenary, the Programme Committee also offers time for “lightning talks” which are selected immediately before or during the conference.

The following requirements apply:

  • Proposals for talks, BoFs and tutorials must be submitted no later than 20 September 2017, using the meeting submission system.
    Proposals submitted after this date will be considered on a space-available basis.
  • Presenters should indicate how much time they will require (30 minutes for talks is a common maximum duration).
  • Proposals for talks will only be considered by the PC if they contain at least draft presentation slides (slides may be updated later on). For BoFs and panels proposals must contain a clear description as well as names of invited panelists/presenters.
  • The abstract of a proposal should be submitted in English. Presentations can be submitted and given in English or Russian as we use simultaneous translation.
  • Due to potential technical issues, it is expected that most if not all presenters/panelists will be physically present at the ENOG meeting.
  • Lightning talks should be submitted using the meeting submission system. They must be short (10 minutes maximum) and often involve more timely topics. They can be submitted at any time. The allocation of lightning talk slots will be announced one day prior to the relevant session.

If you have any questions or requests concerning content submissions, please email pc [at] enog [dot] org.

Presentation Formats

1. Plenary Session Presentation

  • Stand-alone presentation: This is a presentation followed by audience questions. The presentations are typically 30 minutes long. The ENOG Programme Committee (PC) recommends using 20-25 minutes for presenting and 5-10 minutes for questions. If the presenter feels that more or less presentation time is needed for their topic, they must make this clear in their proposal that they submit to the PC using the submission system. Presenters are welcome to propose other styles of presentations to the PC if needed.
  • Panel discussion: This is a presentation and discussion among several people on one topic. Typically, a panel discussion includes a moderator who introduces the topic and the panelists. The moderator leads the discussion between the panelists and the audience. Panel discussions are typically one hour long. If the proposer of a panel discussion feels that more or less time is needed for their topic, they must make this clear in their proposal that they submit to the PC using the submission system.

2. Tutorial

Tutorials are a method of knowledge transfer on a specific topic and usually involve an expert on the subject providing intensive instruction to a group of interested people.

Tutorials at ENOG Meetings are allocated up to three hours and are usually scheduled in the morning before the start of the plenary sessions. Equipment other than the usual projector, screen and microphone provided in the meeting room are the responsibility of the person organising the workshop.

3. Workshop

Workshops are run by knowledge experts and consist of groups of people who actively participate individually or in small teams, give presentations, or work on a particular project with the aim of achieving a higher level of understanding or increasing their skill set through hands-on experience.

Workshops at ENOG Meetings last up to three hours and are usually scheduled in the morning before the start of the plenary sessions. Equipment other than the usual projector, screen and microphone provided in the meeting room are the responsibility of the person organising the workshop.

4. BoF

A Birds-of-a-Feather (BoF) meeting is a simple gathering of any number of people who are interested in an ENOG community-related topic. Typically, the BoF organiser introduces the topic to the participants without a microphone or other technical support and the participants take part in an interactive discussion moderated by the organiser or appointed moderator(s).

BoFs at ENOG Meetings are allocated up to one hour and are usually scheduled in the evening after the plenary sessions.

5. Lightning Talk

Lightning talks are short (5-10 minutes) presentations covering any topic that may or may not include slides. The presenter can choose how much of their presentation slot is allocated to audience Q&A.

Lightning talk proposals can be made in advance of an ENOG Meeting or during the meeting. The PC decides which lightning talks to allow on short notice – in some cases, on the same day the lightning talk is proposed.