О нас | ENOG

О нас

ENOG («Группа сетевых операторов Евразии» – Eurasia Network Operators’ Group) – это форум, где собираются специалисты по технологиям из Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и Восточной Европы для обсуждения основных рабочих вопросов и обмена идеями по развитию Интернета в регионе.

ENOG – возможность обсудить и выработать единый подход среди профильных специалистов. Единый подход способствует стабильности структуры Интернета, улучшает взаимную согласованность в глобальной сети и расширяет доступность Интернета для местного сообщества.

Как правило, обсуждения на ENOG сосредоточены на взаимодействии сетей и сотрудничестве операторов региона. К обсуждаемым темам относятся трудности, инструментарий, опыт и передовая методика в таких областях как IPv6, DNS, пиринг, маршрутизация и многое другое.

В целях расширения круга участников конференции ENOG проводятся в различных местах. Программный комитет ENOG будет рад рассмотреть предложения потенциальных организаторов из разных стран. Если вы заинтересованы в организации конференции ENOG, обращайтесь по адресу enog [at] ripe [dot] net.

Немного истории
RIPE NCC организует региональные конференции в России при сотрудничестве с местными представителями, начиная с 2004 года. Идея организовывать конференции ENOG возникла в 2010 году. Первоначально они проводились при поддержке Координационного центра домена верхнего уровня RU/РФ (ccTLD RU), «Технического центра Интернет» (TCI), MSK-IX и RIPE NCC.
Сегодня конференции ENOG проводятся при поддержке ряда сторон, которые выступают организаторами и обеспечивают практическое сопровождение отдельных конференций.

About | ENOG

About

ENOG (Eurasia Network Operators Group) is the forum where technology experts from the Russian Federation, Commonwealth of Independent States and Eastern Europe gather to discuss core operational issues and share ideas in evolving the Internet in the region.

ENOG is a way of communicating and creating unified approaches among technology professionals. This, in turn, enables Internet infrastructure stability, increases global network coherence and facilitates further Internet accessibility for the community.

Discussions at ENOG traditionally revolve around network interactions and operator collaboration in the region. Topics cover the challenges, tools, experiences and best practices in areas such as IPv6, DNS, peering, routing, security and more.

To encourage participation, ENOG Meetings are held in different locations. The ENOG Programme Committee welcomes proposals from all potential host countries. If you are interested in hosting an ENOG Meeting, please contact enog [at] ripe [dot] net.

Background
The RIPE NCC has been organising regional meetings in Russia in cooperation with local hosts since 2004. The idea of establishing an ENOG Meeting was introduced in 2010. ENOG Meetings were initially supported by the Coordination Center for TLD RU/РФ (ccTLD RU), the Technical Center of Internet (TCI), MSK-IX and the RIPE NCC.
Today, ENOG Meetings are supported by a range of organisations that host and provide practical support to individual meetings.